Топ 10 трендов 2023 года в ламинате и кварц-виниле
  1. Новая технология Signature от компании Mohawk позволит достичь нового уровня реалистичности древесного напольного покрытия

    Бренд-менеджер компании Mohawk, Джаклин Бриггс, рассказывает нам о новой технологии Signature, которая внедряется в линейку RevWood Premier. Каждая доска покрытия содержит 64 слоя дизайн-данных, что позволяет достичь такого уровня реалистичности, что древесное покрытие трудно отличить от натурального дерева.




  2. 3 инновации в напольных покрытиях, представленные на выставке Shaw Market

    Во время проведения выставки Shaw Market были показаны новые инновации от брендов Shaw. Мы предлагаем вам заглянуть в их будущее, оценив несколько утечек информации.



  3. Что такое жесткое минеральное напольное покрытие?

    Вице-президент по маркетингу компании Shaw Contract, Джефф Уэст, рассказывает нам о новом типе напольных покрытий - жестком минеральном покрытии. Оно представляет собой гибрид между жестким напольным покрытием и плиткой из керамики.



  4. HMTX превращает пластиковые бутылки в ответственные жесткие напольные покрытия

    Компания HMTX Industries заявляет, что ее новое жесткое напольное покрытие SRP превращает отходы пластиковых бутылок в инновационное, ответственное напольное покрытие. Глава HMTX Харлан Стоун рассказывает о компании и ее усилиях по созданию циркулярной продукции из жестких напольных покрытий.



  5. COREtec представила новую упрощенную дисплейную систему

    COREtec упростила свою дисплейную систему, чтобы облегчить процесс выбора для покупателей. Грант Джексон из компании Shaw продемонстрировал новую систему мерчендайзинга, которая поможет улучшить опыт покупок и сделать их более удобными.



  6. Mohawk проводит Design Summit для разработки будущих продуктов

    В компании Mohawk начинают проектирование своих продуктов заранее - за два года до выпуска. В этом весеннем сезоне команда цвета и дизайна Mohawk пригласила продавцов со всей страны, чтобы помочь им составить палитру цветов для запуска новых мягких напольных покрытий Mohawk и Karastan в 2024 году.



  7. Беседа с World Floor Covering Association о росте и целях

    Глава исполнительного управления World Floor Covering Association Скотт Хамфри рассказал о выставке TISE и планах WFCA на 2022 год по увеличению числа участников в организации



  8. Tile of Spain провела мероприятие Passport to Creativity

    В этом году Tile of Spain пригласила группу редакторов, дизайнеров и архитекторов на тур Passport to Creativity, который проходил в Валенсии. В связи с отсрочкой выставки Cevisama до февраля 2023 года, Tile of Spain устроила для престижной группы экскурсии по фабрикам, выставочным залам, исторической и современной архитектуре; все это помогло участникам обнаружить тренды и вдохновение прямо на месте.


  9. Как дизайнеры используют плитку в современном интерьерном дизайне

    От стен-акцентов и кухонных фартуков до полов и открытых пространств: трое интерьерных дизайнеров рассказывают, как они используют плитку, чтобы создавать красивые, прочные и фантазийные пространства.


  10. Отзывы ритейлеров на стратегию CCA Global's Retail 2.0 Merchandising Strategy

    На летней конвенции CCA Global ритейлеры делятся своим мнением о стратегии мерчендайзинга Retail 2.0, над которой работали уже три года.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену