Бренд-менеджер компании Mohawk, Джаклин Бриггс, рассказывает нам о новой технологии Signature, которая внедряется в линейку RevWood Premier. Каждая доска покрытия содержит 64 слоя дизайн-данных, что позволяет достичь такого уровня реалистичности, что древесное покрытие трудно отличить от натурального дерева.
Во время проведения выставки Shaw Market были показаны новые инновации от брендов Shaw. Мы предлагаем вам заглянуть в их будущее, оценив несколько утечек информации.
Вице-президент по маркетингу компании Shaw Contract, Джефф Уэст, рассказывает нам о новом типе напольных покрытий - жестком минеральном покрытии. Оно представляет собой гибрид между жестким напольным покрытием и плиткой из керамики.
Компания HMTX Industries заявляет, что ее новое жесткое напольное покрытие SRP превращает отходы пластиковых бутылок в инновационное, ответственное напольное покрытие. Глава HMTX Харлан Стоун рассказывает о компании и ее усилиях по созданию циркулярной продукции из жестких напольных покрытий.
COREtec упростила свою дисплейную систему, чтобы облегчить процесс выбора для покупателей. Грант Джексон из компании Shaw продемонстрировал новую систему мерчендайзинга, которая поможет улучшить опыт покупок и сделать их более удобными.
В компании Mohawk начинают проектирование своих продуктов заранее - за два года до выпуска. В этом весеннем сезоне команда цвета и дизайна Mohawk пригласила продавцов со всей страны, чтобы помочь им составить палитру цветов для запуска новых мягких напольных покрытий Mohawk и Karastan в 2024 году.
Глава исполнительного управления World Floor Covering Association Скотт Хамфри рассказал о выставке TISE и планах WFCA на 2022 год по увеличению числа участников в организации
В этом году Tile of Spain пригласила группу редакторов, дизайнеров и архитекторов на тур Passport to Creativity, который проходил в Валенсии. В связи с отсрочкой выставки Cevisama до февраля 2023 года, Tile of Spain устроила для престижной группы экскурсии по фабрикам, выставочным залам, исторической и современной архитектуре; все это помогло участникам обнаружить тренды и вдохновение прямо на месте.
От стен-акцентов и кухонных фартуков до полов и открытых пространств: трое интерьерных дизайнеров рассказывают, как они используют плитку, чтобы создавать красивые, прочные и фантазийные пространства.
На летней конвенции CCA Global ритейлеры делятся своим мнением о стратегии мерчендайзинга Retail 2.0, над которой работали уже три года.
Copyright 2006-2023 © mirlaminata.ru - Мир Ламината эксперт в ламинате. Все права защищены. 117218, Россия, Москва, Нахимовский проспект, д. 24 стр.1, ТВК "Экспострой", павильон 3, вход 2, блок 5А, место 51. Посмотреть на карте |
+7 (495) 229-14-54
Email: info@mirlaminata.ru
|